09:58 

Троечники

CrysPy
определённо..
Вы никогда не задумывались,кто такие троечники? А я задумывался. Правда на своём примере. И уверен,что таких много,в разной степени выраженности и активности. Даже если смотреть на пятибальную шкалу,по которой нас с детства оценивают,тройка-это середина. Троечники по большей части напоминают мне стволовые клетки. Люди, с массой интересов и шилом в жопе,которым попросту НЕКОГДА учить на пять. Ибо у этих людей просто нет желания бороться за бесполезные баллы в аттестационном табеле. Не причисляйте в эту категорию людей,которым ставили тройки,дабы не ставить двойки и не держать этих личностей в стенах школы до седых висков. Троечники,по своей природе -золотая середина и каждый из них может стать отличником в большой жизни,которая начинается ЗА пределами учебных заведений. К примеру,отличник -человек ударившийся в учёбу. Он не умеет находить общий язык с преподавателем,потому что знает его предмет на отлично,следоаательно ему это не надо. А троечник,помимо багажа знаний даваемых в учебном заведении имеет ещё и жизненный багаж,на который он тратил время,вместо штудирования книг. К примеру,возьмём школьные годы. По литературе я получал двойки и тройки, но по нескольким причинам:
1)я отказывался от общих рамок обучения,в которых, я, к примеру, должен был учить критику белинского и писать по ней сочинения.
2) Я не считал гениальными те произведения,которые считались гениальными у моих учителей.
3) то,что я не отвечал на вопросы учителя,ещё не говорит о том,что я не знал на них ответа.
В то время,как мои одноклассники изучали Дюма,Салтыкова-Щедрина,Пушкина и иже с ними,я изучал философские трактаты,экономические книги,пролистывал ваяния Сенеки,Ницше,Конфуция и прочих разномастных мыслителей.
И знаете,Иллиада Гомера так же уныла,как и эпопея о Графе Монте Кристо.
Каждый раз получая двойку или тройку по русскому языку я улыбался и продолжал писать песни,стихи и рассказы. Когда одноклассники изучали историю,географию,я запоминал только часть,потому что мой мозг был поглощён изучением психологии и социологии.
Я с малых лет старался развиваться во всех областях(что,к сожалению,невозможно в абсолюте),осознавая,что стоит мне остановиться на чём-либо,я начну углубляться.
В ущерб выполнению домашнего задания я всегда предпочитал спорт,либо иные занятия. У меня было больше времени чтобы влипнуть во что-то и выпутаться оттуда, преобретая бесценный жизненный опыт.
Троечники всегда с улыбкой смотрели на отличников и медалистов,осознавая,что им незачем тратить на это свою жизнь. С горечью они смотрели на двоечников,осознавая,что это тот класс людей,что в последствии будет носить должность "обслуживающий персонал". К сожалению,в нашей образовательной системе УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ знания являются чем-то постыдным. Но скажите мне пожалуйста,зачем я,к примеру, должен знать названия последовательных окон мастера диаграм,при построении оной,чтобы мой преподаватель, считающий именно свой предмет наиболее важным, счёл мои знания в области информатики хорошими или отличными? Вы хоть раз пытались найти инструкцию к туалетной бумаге? Вы читали инструкцию к микроволновке,для того,чтобы не сушить там свою собачку?
Кто-то учившийся и учащийся на отлично может мне начать говорить,дескать,в их классе троичники были тугодумами,а вот он сам сейчас очень многое знает и гораздо лучше многих и я могу ответить только то,что я счастлив за этого человека. Факт в том,что я не конкретизировал ничего и если вы воспринимаете что-то на свой счёт без прямого на то указания,то это говорит лишь о больном самолюбии,проблемы в восприятии фактов и неладами с самооценкой. Не нужно мне ваших доказательств,сограждане, мне нужно обсуждение.
большая шапка-не признак большой,а главное-умной головы.

URL
Комментарии
2010-01-11 в 20:58 

Дикая.
Дым табачный воздух выел... (с) Маяковский
Я отличница.
Но могу с уверенностью сказать - всё, что здесь написано, в большинстве своём полнейшая правда. Потому что я на своей шкуре убеждаюсь, что две трети тех знаний, которые вдалбливают нам в школах, - полнейшая ненужная галиматья. Вот зачем, спрашивается, мне знать, из каких стадий состоят метоз и мейоз, если я собираюсь быть филологом? Нафига мне изучать построение зеркального отражения луча? Для общих средних знаний? Да зачем они мне сделись? Могу понять - история России, география в какой-то степени... Но физика, химия, да даже большая часть алгебры. Я всеми руками и ногами за введение профильного образования! Так и знания гораздо глубже в нужных областях, и голову не забиваешь бесполезными вещами.
Но тут же добавлю, что всё же не все троешники таковы, какими ты их описываешь. И не все отличники ботанят и ботанят. Я, например, честно отботанила до 9 класса. А с 9 мне мои пятёрки уже рисуюи за былые залуги. Так что тут два зайца одним выстрелом. И аттестат отличный - и голова не пустая - и жизненный опыт имеется за плечами.

2010-01-11 в 22:02 

CrysPy
определённо..
ну, я на истину в первой инстанции не претендовал. Я просто рассматривал свой пример, моих знакомых, друзей, одноклассников и т.д. К тому же,во всём главное - мера.=)

URL
2010-01-11 в 22:14 

Дикая.
Дым табачный воздух выел... (с) Маяковский
CrysPy
я понимаю.но мысли.однако.верные)

     

CrysPy`sдец

главная